|
Как гласит старинная легенда, семья Кавалери (Cavalleri) владела
землями Эрбуско (Erbusco) начиная с 1450 года.
В 1905 году Джузеппе Паоло Кавалери (Giuseppe Paolo Cavalleri), джентельмен,
обосновавшийся в Эрбуско, завещал своим двум сыновьям Атилло и Джованни свое
поместье. Это наследство включало в себя и винные погреба, которые в то время были
обычной частью поместья.
Вплоть до 1967 года белое и красное вино из этих подвалов продавалось только
на месте, а также в плетеных бутылях. Но именно в этом году винодельческий район был
признан правительством и получил сертификат "D.O.C.", что повлекло за собой большие изменения.
Больше не нужно было рассчитывать на случайно заезжих покупателей, а стало совершенно необходимо
разливать вино по бутылкам и продавать их под своей торговой маркой.
Дела знаменитых ресторанов с продажей розлитого по бутылкам вина пошли хорошо, однако погреба
Кавалери так и находились в старом поместье - в центре старого города. В это время к управлению
семейным бизнесом пришел Джан Паоло Кавалери, сын Атилло.
В 1977 году Джану Паоло исполнилось 75 лет и он передал дела своему сыну Джованни. Идея построить
новые погреба в новом месте не оставляла их и к 1980 году строительство было завершено.
Новые погреба располагались посреди виноградников, сразу у выезда из города. Джованни продолжал семейный
бизнес и развивал его с той же энергией, с которой семья относилась к нему многие века.
После вступления в должность Джованни Кавалери обновил управленческий состав своей компании, что придало
ей новый дух стремления к совершенству. Несмотря на свою занятость в качестве президента
четырех финансовых компаний, а также члена совета директоров банка, Джованни Кавалери перенес свою резиденцию в
Эрбуско и таким образом мог держать связь со своей компанией передавая ей свою преданость делу и неоценимый опыт,
а также свою любовь к виноградникам и винам.
Уже первые радикальные шаги по освоению новых инвестиций совершенно определенно поставили винодельню Кавалери
на первые места во Франчиакорта. Были установлены новые прессы для отжима, стальные резервуары, холодильное
оборудование для виноградного сусла. Старые виноградники были заменены новыми, для чего была проделана огромная
работа по отбору наиболее подходящих по климату и почвам района сортов Шардоне.
Исторически сложилось, что именно Шардоне является доминантой белых и игристых вин, производимых Кавалери.
Из урожая 1979 года компания произвела свои первые 6000 бутылок игристого вина, традиционным методом
созревания в бутылках, и в 1982, после 24 месяцев выдержки, полученное "шампанское" могло похвастаться
прекрасным вкусом, несмотря на то, что это был дебют.
Персонал компании был обновлен и расширен с привлечением молодых и энергичных сотрудников.
Дочери Джованни - Мария, Джулия и Каролина также начали работать в компании и постепенно заняли руководящие
должности в сфере маркетинга и производства. Несмотря на занятость своими семьями и детьми, они находят
силы посвящать часть своей энергии родительской компании.
Пьерлуиджи Калабриа, управляющий производством, работает в компании с 1980 года, года своего выпуска. Сейчас
ему 37 лет и это средний возраст сотрудников компании. Альдо Паньони, менеджер по продажам, работает в компании
более десяти лет. Своими активными действиями и энтузиазмом по продвижению нашей продукции он добавляет
движения для постоянного и мощного развития и улучшения качества и обслуживания клиентов.
Улучшение качества производимых вин явилось не только результатом использования самых совершенных технологий
производства, но также и результатом новой политики по выращиванию винограда: значительное уменьшение урожая с
каждого гектара, абсолютное исключение химических удобрений в виноградниках, тщательный отбор винограда во время
сбора урожая и отжима.
В 1984 и 1985 годах дальнейшее увеличение новых погребов было уже необходимо вследствие увеличения объемов
производства игристых вин, которые начали завоевывать рынок (производство достигло 60000-70000 бутылок в год),
необходимости раздельного производства вин из разных виноградников и выдержки вина в дубовых бочках "barriques".
Также потребовались новые офисы, помещения для гостей, для дегустации и для переговоров с клиентами. Все это
потребовало строительства новых площадей.
В девяностых годах опять пришло время расширять погреба, так как виноградники компании уже выросли с десяти
гектаров до тридцати одного и достигли оптимального с нашей точки зрения размера. Теперь мы будем стараться не
изменять этот размер, а только тщательно его сохранять.
Производство белых, красных и игристых вин продолжает оставаться на уровне небольшой или средней компании
(200000 бутылок в год), однако влияние компании уже заметно на Итальянском рынке, а также она уже получила
определенное признание в Германии, Швейцарии, Англии, США, Дании, Голландии, Швеции и Австрии.
Следующая страница >> Берси Серлини
|
|